Кейсы
Кейс: «Как запустить интернет-магазин товаров для электросамокатов — от идеи до первых заявок с SEO»
В конце октября 2020 года с нами связались братья Иван и Сергей Симоновы. Они владеют мастерской по ремонту электросамокатов в Москве и онлайн-магазином запчастей.
На Ютубе и в Телеграм-канале мы регулярно говорим о том, что нужно формировать систему «постоянных пошаговых улучшений» и бежать марафон, а не искать легкие пути и фишки.
Предыстория В конце декабря 2019 года с нами связался предприниматель, который занимается установкой и ремонтом бытовых сплит-систем в городе N, с населением более 1 млн.
Клиент обратился к нам в декабре 2017 года. На тот момент с поисковых систем посещаемость сайта была 20 — 47 посетителей в неделю (во время сезона : осень — зима).
Интернет-магазин солнцезащитных систем Сайт: zamer.in.ua Регион: Украина, Харьков Тип сайта: Интернет-магазин Основные проблемы, которые мы выявили на
Клиент обратился к нам с просьбой увеличить SEO-трафик сайта. В то время основной процент посетителей сайта приходил с контекстной рекламы.
Клиент обратился к нам в марте 2018 года с просьбой создать сайт. Бюджет был небольшой, поэтому мы предложили клиенту создать минимально рабочую систему
Что было дальше? Хотя тематика достаточно узкая, в среднем сайт за сезон весна-осень посещает 2500 – 3000 пользователей. Все эти люди так или иначе