Чат-бот для отелей

Чат-бот для отеля или гостиницы — это прорывное решение, которое имеет большое количество преимуществ для автоматизации различных процессов и экономии, как времени персонала, так и времени посетителей.

Какие проблемы может решать чат-бот в сфере отелей

  • Быстрый заказ номера — бронирование. В два клика на своем мобильном телефоне человек заказывает свободный, подходящий ему номер. Клиенту не нужно никуда звонить и спрашивать, он просто оставляет заявку в мессенджере и ему перезванивают для подтверждения — это удобно.
  • Если у владельца сетка отелей, то не лишним будет разместить информацию о местоположении каждого здания, для того, чтобы пользователь мог быстро сориентироваться. Для удобства можно даже добавить блок “Как добраться?”.
  • Многим клиентам, интересно изучить информацию о персонале отеля. Какой будет предоставлен сервис на основе его полноты. В чат-бот можно вшить эту информацию и даже прикрепить фотографии сотрудников, чтобы повысить доверие.
  • Получение информации о том, что находится возле отеля. Намного удобней в мессенджере почитать о том, какие достопримечательности, кафе, парковки и другие места есть в окрестностях хостела, чем самому изучать эту информацию на карте.
  • Быстрый вопрос. Иногда клиентам бывает очень важно быстро написать интересующий вопрос и получить на него ответ. Легче оставить сообщение в чате с ботом, чем заполнять форму заявки на сайте -. Если вопрос легкий, то чат-бот может сам на него ответить, если нет, то подключается менеджер.
  • Вызов персонала. Это очень интересная фишка. Никуда не звоня, вы можете вызвать персонал в свой номер для решения различных вопросов. Это экономит время и создает комфорт для постояльцев. Это на данный момент уникально с технической стороны и может очень запомниться посетителю (это современно и круто, что можно в один клик со смартфона вызвать к себе человека в номер). Он будет рассказывать об этом, тем самым создавая сарафанное радио. Такой функционал мало где используется на данный момент.
  • Принцип из предыдущего пункта работает и при заказе еды в номер. Если при отеле есть ресторан, то можно через чат-бота заказать себе обед в номер.
    Если же посетитель желает сам отправиться в ресторан отеля, то для его удобства могут быть реализованы “Вызов официанта” или “Вызов кальянщика” и т.д., чтобы исключить любой дискомфорт. Нажимается клавиша “Вызвать официанта” и официантам приходит уведомление, что данный столик ожидает принятие заказа. Все быстро и удобно.
  • Получение отзывов посетителей о работе персонала и сервисе. Каждому предпринимателю важно знать мнение посетителей о своем отеле. Через чат-бота пользователь может написать владельцу отеля напрямую и сообщить о проблемах. Сообщения будут в удобной форме приходить в его мессенджер. Это создаст дополнительную мотивацию для сотрудников все делать качественно.
  • Бонусные программы — это то, чего зачастую не хватает отелям. Эту проблему можно решить с помощью личного кабинета в чат-боте. Есть возможность реализовать различные системы накопления баллов, за которые пользователь может получать бесплатные часы проживания в отеле или скидки на обеды и другие приятные подарки. Одной из таких систем может быть — “приведи 3 друзей в чат-бота”. Пользователи будут рекомендовать отель своим близким и друзьям, особенно, если сервис их устроил. Это повысит количество клиентов и подписную базу.
  • Далее с этой подписной базой можно будет работать, рассылать уведомления об акциях и скидках на номера, или обновлениях и мероприятиях в отеле и т.д. Заведение будет на слуху, фигурировать в телефонах людей, постоянно напоминать о своем существовании. Это повысит количество постояльцев и узнаваемость бренда.
  • Одной из интересных потребностей клиента может стать необходимость в мультиязычности. Например, для зарубежных гостей. В чат-боте можно настроить этот момент, чтобы в начале пользования появлялась возможность выбора, на каком языке общаться.

Рассчитай стоимость чат-бота «под ключ»

Структура чат-бота для отеля

В данном боте можно узнать информацию о свободных номерах и ознакомиться с фотографиями. В структуре реализован личный кабинет с бонусной программой, бронирование номеров и часто задаваемые вопросы (FAQ):

Как продвигать бота для отелей?

  • Если есть раскрученные каналы в социальных сетях или сайт, то необходимо оттуда направлять людей в чат-бот.
  • Рекомендации в устной форме. Каждому постояльцу на ресепшене предлагают войти в чат-бота и пользоваться его возможностями.
  • Наружная реклама, вроде визиток или листовок, где будет указана ссылка на чат-бот.
  • Контекстная и таргетированная реклама, с помощью которой можно будет собрать трафик на посадочную страницу (пулю), где будет только ссылка на чат-бот и призыв к действию.
  • Бонусные программы, о которых писалось выше, также раскручивают ваше приложение;
  • Выступления на мероприятиях и презентация возможностей приложения.
Игорь Лобода
Интернет-маркетолог, основатель блога SeoForge.ru
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий