Коммерческие факторы ранжирования сайтов

Сегодня рассмотрим подборку коммерческих факторов ранжирования поисковых систем:

  • Широкий ассортимент товаров. Если у Вас интернет-магазин, то чем полноценней на нем будет выбор товаров, тем лучше. Урезанный ассортимент в сравнении с конкурентами — серьезный недостаток.
  • Полный спектр услуг. То же самое, что и первый пункт, но только для сайтов услуг, чем более полноценный выбор услуг на Вашем сайте, тем лучше.
  • Понятная структура каталога услуг или товаров. Ваш сайт должен быть грамотно структурирован, каталог услуг или товаров должен быть удобен и интуитивно понятен.
  • Обратная связь. На сайте обязательно должны присутствовать кнопки конверсии “Заказать звонок”, “Оставить заявку” и т.д. Также хорошо зайдет онлайн-консультант.
  • Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес. Ваша организация должна быть видна на картах Яндекс и Google, поэтому стоит добавиться в эти два сервиса.
  • Микроразметка контактной информации. Микроразметка позволит поисковой системе сформировать качественный сниппет Вашего сайта в выдаче.
  • Интерактивная карта. На странице контактов обязательно должна быть встроенная интерактивная карта (Яндекс или Google) с адресом Вашей организации.
  • Городской номер телефона. Желательно, чтобы был городской номер телефона на сайте, а не только мобильный.
  • E-mail на своем домене. Email должен быть, например, такого вида info@site.ru .
  • Отзывы. Отзывы на сайте — один из важнейших коммерческих факторов. Если у Вас сайт услуг, то отзывы можно размещать на отдельной странице в виде благодарственных писем, фотографий бланков отзывов, или просто просить клиентов оставлять отзывы на сайте в online-режиме. Если интернет-магазин, то необходимо реализовать удобную форму отзыва в каждой карточке товара.
  • Социальные сети. Cоциальные сигналы помогут в продвижении сайта, будет удачным решением параллельно развивать группу в VK, Instagram, Facebook и т.д. и размещать ссылки.
  • Новости о компании. Если Вы ведете раздел Новости на своем сайте, то его необходимо регулярно обновлять полезной для пользователя информацией.
  • Видео-контент. Видеоролики на сайте, особенно если они оригинальные авторские, показывают уровень организации и ее подход к делу. Наличие такого контента — очевидный плюс сайту.
  • Страницы со способами оплаты и доставки. Создайте страницы, на которых подробно распишите все условия и пошаговые инструкции для пользователя.
  • Похожие услуги. Расширяйте спектр своих услуг в смежных тематиках, делайте больший охват.
  • Конкурентные цены. Сравнивайте цены на сайте с конкурентами. Неграмотно сформированная ценовая политика может стать серьезным препятствием в продвижении сайта.
  • Корпоративный блог. Ведите блог о жизни и развитии своей компании.
  • Раздел скидки и акции. Создайте на сайте раздел с акциями и скидками, придумайте качественные бонусы для пользователей и используйте их в продвижении.
  • Раздел “Партнеры”. Если у Вашей организации есть серьезные, именитые партнеры, то будет не лишним разместить их список в отдельном разделе сайта.
  • Лицензии и Сертификаты. Обязательно должны быть сканы лицензий и сертификатов. Их можно размещать на отдельной странице или на странице “О компании”.
  • Калькулятор стоимости. Калькулятор стоимости услуг или товаров — хорошее решение для удобства пользователей.
  • Страница Контакты. Страница “Контакты” — визитная карточка организации на сайте. Она должна быть максимально качественно и полноценно оформлена.
  • Портфолио работ. Если Ваша деятельность требует внешней оценки качества работы, то такой раздел необходим, чтобы пользователь мог увидеть компетентность организации, у которой заказывает услуги.

Игорь Лобода
Интернет-маркетолог, основатель блога SeoForge.ru
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий