Оффер

Термины

От offer — предложение.

Часть рекламного сообщения, которая описывает суть продукта, предлагаемого компанией — например, посуточная аренда квартиры или установка пластиковых окон. По смыслу близко к уникальному торговому предложению (УТП).

Оффер — это лаконично описанное предложение компании, которое объясняет его пользу для потенциального покупателя.

Понятие оффера часто используется в сочетании с формулой ODC (offer-deadline-call-to-action) — оффер, дедлайн (ограничение по времени), призыв к действию. Часто все эти элементы используются в тексте самого оффера.

Прочитайте, как составить продающий заголовок для оффера

Анита Арико
Автор, копирайтер, интернет-маркетолог. За 6 лет в сфере побывала по обе стороны баррикад — работала со сторон и подрядчиков, и заказчиков. Пишу об интернет-маркетинге на языке предпринимателей.
Оцените автора
( Пока оценок нет )