Ранжирование

Термины

Сортировка сайтов в выдаче поисковых систем. 

Поисковики размещают на первых позициях те сайты, которые считают наиболее соответствующими поисковому запросу, а еще удобными и полезными. 

Чтобы определить, какой сайт лучше всего ответит на вопрос пользователя, поисковые системы используют много факторов: например, проверяют, ссылаются ли на сайт другие авторитетные ресурсы (см. бэклинк), оценивают, содержит ли страница ключевые слова из запроса, и смогли ли найти другие пользователи ответ на свой вопрос на этом сайте (поведенческие факторы).

Факторы ранжирования в поисковиках делятся на внутренние и внешние. 

К внутренним относится содержимое страницы, метатеги, верстка — то, что зависит только от создателя сайта. Ко внешним факторам относятся количество обратных ссылок (бэклинков), переходы из поисковой выдачи, время, которое пользователи проводят на сайте — то есть такие факторы, которые зависят от пользователей сайта.

Анита Арико
Автор, копирайтер, интернет-маркетолог. За 6 лет в сфере побывала по обе стороны баррикад — работала со сторон и подрядчиков, и заказчиков. Пишу об интернет-маркетинге на языке предпринимателей.
Оцените автора
( Пока оценок нет )