Инструмент интернет-рекламы, который позволяет показывать объявления пользователям, которые посетили ваш сайт.
Чаще всего применяется в контекстной рекламе, например, Google Ads и Яндекс.Директ. Показывать объявления посетителям можно и в социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники и других.
Обычно такие объявления показываются в сети сайтов-партнеров рекламных систем. В Google Ads такая сеть называется контекстно-медийной (КМС), а в Яндекс.Директ — рекламная сеть Яндекса (РСЯ).
Ремаркетинг/ретаргетинг особенно эффективен в B2B-нишах с долгим циклом принятия решения — например, продажа удобрений или услуги проектирования. С помощью повторного показа рекламы существующей аудитории можно приблизить потенциального клиента к следующему этапу воронки продаж.