Ретаргетинг/ремаркетинг

Термины

Инструмент интернет-рекламы, который позволяет показывать объявления пользователям, которые посетили ваш сайт.

Чаще всего применяется в контекстной рекламе, например, Google Ads и Яндекс.Директ. Показывать объявления посетителям можно и в социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники и других.

Обычно такие объявления показываются в сети сайтов-партнеров рекламных систем. В Google Ads такая сеть называется контекстно-медийной (КМС), а в Яндекс.Директ — рекламная сеть Яндекса (РСЯ).

Ремаркетинг/ретаргетинг особенно эффективен в B2B-нишах с долгим циклом принятия решения — например, продажа удобрений или услуги проектирования. С помощью повторного показа рекламы существующей аудитории можно приблизить потенциального клиента к следующему этапу воронки продаж.

Ретаргетинг в РСЯ Яндекса: мультимедийный баннер на главной странице показывается тем пользователям, которые заходили на страницу курса по бизнес-аналитике
Анита Арико
Автор, копирайтер, интернет-маркетолог. За 6 лет в сфере побывала по обе стороны баррикад — работала со сторон и подрядчиков, и заказчиков. Пишу об интернет-маркетинге на языке предпринимателей.
Оцените автора
( Пока оценок нет )