Ссылочная масса

Термины

Все ссылки на сайт с внешних ресурсов.

Поисковые системы больше доверяют сайтам, на которые ссылаются проверенные ресурсы и другие пользователи интернета — такие сайты они показывают выше в поисковой выдаче.

Ссылочная масса — это все те ссылки на сайт-акцептор с других ресурсов, которые могут найти и оценить поисковые роботы. Поисковики «любят» естественные ссылки: например, если читателю понравилась публикация и он поделился ею в социальных сетях или на своем сайте.

Оценить качество ссылочной массы можно по таким критериям:

  • тематика ресурса-донора — хороший донор близок по теме и региону;
  • количество ссылок на другие сайты с донора — если их слишком много, поисковые системы решат, что такой сайт торгует ссылками и не приносит пользы пользователям ни донора, ни акцептора;
  • анкор (текст) ссылки — хорошо, если в массе есть разные варианты, с ключевыми словами, с названием сайта/бренда и вообще без анкоров;
  • скорость роста ссылочной массы — в естественных условиях растет медленно.

Анита Арико
Автор, копирайтер, интернет-маркетолог. За 6 лет в сфере побывала по обе стороны баррикад — работала со сторон и подрядчиков, и заказчиков. Пишу об интернет-маркетинге на языке предпринимателей.
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий