Результаты, при работе со сформированным спросом в интернет-маркетинге, с каждым днём всё слабее: конкуренция растет, а быть в зоне видимости потенциальных клиентов все дороже.
Активные продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы снижают свою рентабельность: стоимость клика растет, а заявок становится меньше.
Альтернатива контекстной рекламе — запуск собственного блога.
Блог — ваше собственное мини-медиа
Текстовый блог — это сайт с большим количеством статей в рамках одной или нескольких смежных тем. Основная задача — помощь в решение проблем потенциальных клиентов, с помощью статей, видео, аудио, схем, инфографики и т.д.
Главный источник трафика — поисковые системы Яндекс и Google.
Блог привлекает людей из поиска, за счет этого на нем формируется постоянную аудитория.
Аудитория = деньги
Аудитория — это главный актив любого блога. Чем больше аудитория блога, тем больший потенциал проекта. Потенциал можно использовать по-разному:
- Предлагать собственные услуги;
- Продавать товары;
- Зарабатывать на рекламе;
- Продвигать проекты;
- Собирать тематическое сообщество.
Ещё один эффекты от блога — создание репутации эксперта в области и повышение лояльности клиентов к бренду.
Кому стоит запустить собственный блог?
- Компании, у которой есть желание расширить свое присутствие в интернете и построить независимый канал привлечения клиентов.
Пример: Вы — владелец юридической компании. Есть сайт, куда тратится бюджет на контекстную рекламу. Это приносит заявки. Параллельно запускаете блог, где пишите о юриспруденции и помогаете людям решать спорные вопросы. В статьях периодические рассказываете об услугах компании. Через год с блога начинают идти заявки и их количество растет из месяца в месяц. Через какое-то время вы отключаете активную рекламу, так как блог полностью обеспечивает ваши потребности.
- Эксперту на фрилансе или в найме. Вы можете завести блог по своему профилю и привлекать клиентов на свои услуги.
Экспертных блогов становится все больше. Спортсмены, врачи, астрономы, программисты, маркетологи пишут статьи и с их помощью успешно получают заказы.
Пример: Вы — психолог. Заводите свой блог, где разбираете темы психологии и помогаете с решением популярных проблем. На блоге говорите о том, что принимаете пациентов и к вам можно записаться. Люди читают блог, видят в вас эксперта и обращаются за платными консультациями и другими услугами.
- Онлайн-школе. Блог подходит для тех, кто продает информационные курсы и другие виды обучения.
Пример: Вы обучаете людей ораторскому мастерству. Заводите блог, где делитесь техниками и публикуете примеры из оффлайн тренингов. В завершении статей и видео приглашаете читателей на мероприятия.
Примеры ниш, где успешно работают блоги:
- Бизнес
- Видеосъемка, видеомонтаж и режиссура
- Дизайн
- Здоровый образ жизни (йога, питание и т.д.)
- Инвестиции
- Иностранные языки
- Интернет-маркетинг
- Кино
- Компьютерные игры
- Копирайтинг, редактура
- Кулинария
- Культура
- Личностный рост, саморазвитие
- Медицина
- Мода
- Музыка
- Образование (подготовка к ЕГЭ, репетиторство)
- Ораторское мастерство
- Психология
- Рукоделие
- Рыбалка
- Садоводство
- Спорт
- Строительство и ремонт
- Туризм
- Финансы
- Фотография
- Экология
- Юриспруденция
Отлично, а при чем тут SeoForge, что я делаю на этой странице?
Предприниматели сегодня осознают силу контент-маркетинга и собственного блога. Понимая, что это мощные инструменты для бизнеса многие мечтают запустить собственные проекты, но не делают этого…
Когда только запускаешь свой блог, возникает 1000 и один вопрос. Особенно, если не делал этого никогда. Чтобы не блуждать как ежик в тумане и сократить путь до результата, вы можете воспользоваться нашими услугами в развитии блогов. Мы поможем вам обойти те грабли, на которые часто наступают люди при запуске подобных проектов.
Почему с нами стоит работать?
- Берем на себя всю организационную работу. Вы можете спокойно заниматься бизнесом, мы несем полную ответственность за развитие блога. От вас требуется только материальный ресурс и информационное содействие по необходимости. Вам не нужно будет никого подгонять, пинать, контролировать, все это делаем мы.
- Делаем на совесть. В развитии такого масштабного проекта как блог важно не пускать всё на самотек. Мы не миримся с низким качеством текстов, работой дизайнеров и всегда выставляем высокие требования к команде и к себе. Иногда многие не выдерживают таких спартанских условий, но мы отбираем в проект только лучшие кадры.
- Работаем прозрачно. Заводим проектную доску в сервисе Trello. После разработки стратегии продвижения добавляем туда все задачи и файлы. По каждой задаче наш клиент может отслеживать продвижение, давать свои комментарии и задавать вопросы.
- Не потоковое SEO. Для нас SEO — это не набор технических действий, которые чаще всего не дают никаких результатов. Под каждый проект мы строим индивидуальную стратегию и подбираем комплекс мероприятий. Для каждого проекта и ниши список работ может кардинально отличаться. Так мы продвигаем сайты уже 4 года. Есть успешные проекты, на которых увеличивали трафик в 2-4 раза.
- Без водяных отчетов. Наш отчет — это не файл на 40 листов набитый графиками из метрики, чтобы отвлечь внимание от объемов сделанной работы за месяц. Мы высушиваем всю воду, оставляем только список проделанных работ и важные метрики сайта, которые реально дают понимание всё хорошо или всё плохо.
Дорожная карта: как мы строим блог
Анализ и позиционирование:
- Анализ конкурентов
- Разработка стратегии развития блога на 1 год.(в процессе возможны изменения стратегии)
- Детальный разбор бизнеса, составление портретов целевой аудитории, карты продукта.
- Создание портрета идеального читателя
- Составление чернового варианта редакционной политики
- Разработка плана по монетизации с основными контрольными точками для внедрения.
Организация команды:
- Подбор авторов для написания статей:
- Поиск кадров в тематике,
- Ведение переговоров,
- Тестирование.
- Подбор редакторов, контент-менеджеров, иллюстраторов.
- Подбор дизайнеров и верстальщиков (на разовые задачи)
Подбор ведется в тесном контакте с собственником блога.
Объем команды зависит от масштаба и стратегии развития проекта. Часть задач может взять на себя собственник, при необходимости.
Создание контента:
- Сбор семантического ядра;
- Сбор тем для статей, которые имеют спрос в сети. Подготовка контент-плана;
- Подготовка технических заданий для авторов с учетом SEO задач;
- Проверка готовых статей
- Оформление контента на блоге (совместно с контент-менеджером);
- Оптимизация контента под SEO-задачи. Комплекс работ для того, чтобы поисковая система лучше ранжировала статью:
- Подготовка мета-тегов и заголовков,
- Оптимизация иллюстраций,
- Распределение ключевых запросов,
- Семантическая разметка,
- и т.д.
- Доведение статей до результата:
- Анализ динамики позиций и трафика,
- Анализ поведения пользователей (ПФ);
- Редактура контента на основе собранных данных, переоптимизация, доведение материалов до результата.
- Точечная On-page (постраничная) оптимизация
SEO-продвижение:
- Регистрация хостинга, домена, установка движка WordPress и темы/шаблона;
- Работа с дизайном сайта, удобством (юзабилити). Постепенное развитие сайта от MVP-шаблона до уникальной темы. Все делаем под свои цели, не используем готовых решений.
- Внешнее продвижение – линкбилдинг:
- Аутрич (белое ссылочное продвижение),
- Коллаборации с другими блогерами,
- Крауд (продвижение на форумах),
- Работа с инфлюенсерами (лидерами мнений),
- и т.д.
- Внутренняя SEO-оптимизация
- Техническая оптимизация
Маркетинг и монетизация:
- Сбор подписной базы (разработка лид-магнитов, блоков сбора email-адресов, интерактивных элементов и форм на сайте);
- Работа с собранной базой подписки, подготовка и запуск рассылок для продвижения свежих публикаций и продуктов;
- Подключение методов подлива трафика в блога из других источников (социальные сети, мессенджеры, и др);
- Реализация плана по монетизации. Внедрение и тестирование баннеров на трафиковые статьи, размещение предложений с услугами, размещение рекламы (при необходимости), партнерских программ и т.д.
Ресурсы для построения блога
Продвижение блога – это многогранный и сложный проект, в котором задействованы разные специалисты, поэтому стоит сразу учитывать, какие расходы будут необходимы. Деньги будут вкладываться в:
- Работу авторов, которые пишут статьи;
- Работу контент-менеджера и редактора (это может быть один и тот же человек);
- Работу стратегов проекта и по совместительству SEO-специалистов – то есть команды SeoForge;
- Иллюстрации (по необходимости);
- Работу дизайнера и верстальщика (по необходимости отрисовки и внедрения блоков, баннеров, лид-магнитов, инфографик и т.д.);
- Внешнее продвижение (линкбилдинг).
В зависимости от разных масштабов и типов проектов, нужны различные специалисты и расходы. Список выше – это примерный ориентир.
Тарифы
Пакет «Консультация»
Личная консультация. Разбираем конкретно вашу ситуацию. После консультации вы разберетесь в следующих вопросах:
- Какую тему для блога будете брать и есть ли в ней потенциал?
- На какую целевую аудиторию вам ориентироваться?
- Какой контент нужно создавать и как продвигать блог?
- Как вы будете зарабатывать на блоге?
- Какие ресурсы потребуются?
Все это соберем в ваш личный план развития блога. Останется только стартовать. Попутно ответим на все интересующие вас вопросы и передадим свой опыт.
Для кого: кто только хочет запустить свой блог и не знает с чего начать. Или для тех, у кого уже есть блог, но накопились проблемы и вопросы, поможем их решить.
Формат: 1,5 часа диалог в Скайп или Whatsapp
Что вы получите: консультация поможет вам встать на правильный путь и избежать стандартных ошибок, которые допускают новички. Плюс вы получите план дальнейшего развития блога, что поможет вам не сбиваться с курса.
Стоимость: 5 000 руб.
Пакет «Сопровождение»
Сопровождение вашего проекта от нулевой точки до написания и оптимизации первых статей. Что мы совместно сделаем:
- Поможем определиться с идеей блога,
- Совместно составим стратегию продвижения вашего блога
- Развернем WordPress на хостинге, поможем с настройками шаблона и установим необходимые плагины.
- Продумаем структуру блога и реализуем нужные рубрики
- Собирем семантическое ядро для первых 10 статей и научим составлять технические задания.
- Разберем, как правильно составлять структуру и писать статьи
- Научим оптимизировать статьи после выкладки
- Определим какие инструменты монетизации подключать и как это делать
- Составим дорожную карту на ближайшие 3 месяца.
Для кого: Подойдет тем, кто уже решил запустить свой блог и нужна помощь на начальных этапах или для тех, кто зашел в тупик и не понимает, куда дальше развивать свой блог.
Формат: 5 практических занятий по 2,5 часа в течение 1 месяца (график составляем произвольно). В процессе можно задавать любые вопросы. Мы помогаем со всеми проблемами, решаем их совместно. Создаем чат в телеграм, в течение 1 месяца мы отвечаем дополнительно на любые вопросы в формате переписки, даже если все занятия уже проведены.
Что вы получите: Если у вас еще нет блога, то вы установите и настроите его, научитесь основным принципам его ведения, разберетесь как работать на движке WordPress. С полученными знаниями и навыками вы начнете самостоятельно управлять, продвигать и развивать свой блог.
Если у вас уже есть блог и вы зашли в тупик, не понимаете как его продвигать дальше, то мы поможем вам выйти из кризиса, отстроить процессы, составить стратегию и поможем с ее реализацией на начальных этапах в рамках нашего времени.
Стоимость: 17 000 руб.
Пакет «Блог под ключ»
Если вы не хотите самостоятельно заниматься блогом, то мы готовы взять эту работу на себя под ключ. Все задачи, которые описаны выше в разделе “Дорожная карта: как мы строим блог”- это примерный план, по которому мы работаем.
Для кого: Для устойчивого бизнеса или эксперта (со стабильным бюджетом от 100 т.р. в месяц на развитие блога). Для тех у кого еще нет блога, или уже есть и его необходимо продвигать.
Формат: Мы составляем план на каждый рабочий месяц, ставим задачи для команды и реализуем. В конце месяца присылаем отчет о проделанной работе.
Создаем чат в телеграм или whatsapp для оперативной связи и проектную доску в трелло, держим в курсе задач, планов и результатов проекта.
Что вы получите: мы возьмем ваш блог и будем продвигать его по тем же технологиям, которые используем на собственных проектах. Будем делать, как для себя. Нам предстоит длительное и плодотворное сотрудничество. В течение 2-3 лет мы построим для вас блог.
Стоимость: 40 000 руб. в месяц. (в оплату входит только работа команды SeoForge, все остальные траты в блоке “Ресурсы для построения блога” идут отдельно).
Системы расчета и закрепления договоренностей
1 месяц SEO-продвижения = 1 рабочий период
- Работа на устной договоренности через систему самозанятых (НПД) – выписываем вам чек на оплату каждого расчетного периода (1 месяц);
- Работа по договору-подряда;
- Работа по безопасной сделке (услуги гаранта).
Работаем по предоплате 50% за период. После завершения работ в конце месяца, отправляем отчет и тогда рассчитываемся полностью (отправляете вторые 50%). Работаем такими циклами от периода к периоду.
Кейсы
Как оставить заявку?
Свяжитесь с нами:
- Telegram: @webengineer или @SeoForgeUser
- Skype: inetwmr
- Е-mail: hello@seoforge.ru