Если вы планируете заняться разработкой или продвижением сайта, то скорее всего, вы задумываетесь о поиске интернет-маркетолога. Если вы выберете компетентного спеца, то первое, что он сделает – потребует у вас информацию и материалы о компании для своей работы. У вас может не оказаться того, что нужно специалисту, потому что вы особо не задумывались об этом.
В итоге вы начинаете долго собирать материалы, сломя голову лететь и делать все на скорую руку. Что-то вы физически не можете создать или получить за короткое время. Сайт получается неполноценным и ваш интернет-маркетинг теряет силу.
✅ Чтобы избежать такой ситуации – начинайте собирать и создавать уже сейчас. В помощь вам мы создали этот чек-лист:
- Сертификаты, дипломы и грамоты. Они показывают, что компания имеет право заниматься данным видом деятельности и постоянно развивается.
- Отзывы клиентов. Просите отзывы после каждого сделанного объекта, предоставленной услуги или проданного товара. Это социальное доказательство для будущих клиентов.
- Кейсы, портфолио, фото работ и рабочего процесса. Фотографируйте, снимайте все что делаете. Документируйте деятельность в виде статей (например, в виде кейсов). Сегодня ничего не стоит достать из кармана телефон и начать снимать видео, как ваши монтажники устанавливают кровлю на крыше. Из этих видео и фото вы сделаете усилители для дальнейших продаж на сайте.
- Фото вашей команды. Это покажет, что вы реальная компания и усилит доверие.
- Видеоматериалы о компании. Хороший формат, когда сам руководитель ведет рассказ о компании, попутно показывая офис или производство.
- Видеоматериалы о продукте. Это касается товарных ниш. Снимайте все позиции, которые есть в магазине. Делайте распаковки и обзоры. Эти видео отлично зайдут на интернет-магазине или для продвижения YouTube-канала.
- Конкурентные преимущества бизнеса. Выделяйтесь на фоне других. Постоянно изучайте конкурентов и думайте над тем, чем ваша компания лучше. Эту информацию документируйте.
- История компании. В хронологическом порядке описывайте, что с происходит с компанией и как она развивается. Эту информацию потом используете на сайте или в качестве сценария для съемки видео.
- Список самых типичных возражений клиентов. Понадобиться для разработки сайта, чтобы предугадать возможные вопросы у посетителя и дать на них ответ.
- Портрет клиента. Уделите 3-4 часа времени и опишите этого человека (чек-листы можно найти в интернете). Это поможет четко понимать кому вы продаете и исходя из этого – создавать предложение на сайте.
- Акции. Продумайте систему акций для клиентов. Это могут быть приуроченные к праздникам бонусы или система в которой клиент получает скидку за определенные покупки.
- Гарантии. Продумайте систему гарантий, которая позволит клиенту не переживать при заказе услуги или покупки товара.
Хорошая статья, спасибо! Буду пользоваться.
Спасибо за теплые слова! Для нас это важно)