Портрет целевой аудитории: зачем и как его составлять
Термины
0107
Считаете, что ваш продукт подходит всем? Или знаете свою аудиторию только в общих чертах? Тогда не удивляйтесь, что ваше универсальное, интересное для
Что такое аудит сайта и какие бывают типы?
Термины
0335
Аудит — разовая услуга, с помощью которой вскрываются ошибки сайта. Помимо поиска ошибок, аудит помогает составить план дальнейшего развития ресурса.
Инфлюенсеры — кто это такие?
Термины
0706
Инфлюенсер (от английского «influence» — влиять) — человек, которые имеет влияние на других. На западе инфлюенсером считается любой создатель контента
MVP проекта – что это?
Термины
0621
Сегодня мы расскажем об одном из принципов, который применяем в своей работе. Он заключается в постепенном выстраивании рабочего механизма, начиная с самого
SEO – что это значит и как работает?
Термины
0475
Сегодня мы поговорим об одном из тех слов, которые появились во времена, когда интернет-маркетинг только зарождался. Постараюсь простым языком рассказать
Термины
Крауд-маркетинг
0398
Термин “крауд-маркетинг” (от англ. “crowd” – толпа, “marketing” – маркетинг) обозначает тип продвижения, при котором информация о сайте распространяется
Термины
LSI-Лонгриды (LSI-фразы, Лонгриды)
01.2k.
Очень многие известные в SEO личности одним из трендов 2018 года в SEO выделили “LSI Лонгриды”. Сейчас попытаемся разобраться что это за термин и как он
Термины
Авторитетность сайта
0342
Авторитетность – абстрактное определение успешности и качества ресурса, которое определяется большим перечнем параметров. У каждой из поисковых систем
Термины
Микроразметка сайта
0394
Что такое микроразметка? Для чего используется? Микроразметка (или семантическая разметка) – это небольшая доработка HTML-кода страницы (добавление