Что такое УТП: виды, формулы, примеры
Стратегия
0213
За наше внимание борются десятки компаний, и каждая из них хочет чем-то выделиться. А потом мы приходим в магазин, и кажется, что все бренды примерно одинаковы
Продвижение на картах — эффективный инструмент для локального бизнеса
Стратегия
0415
Представим ситуацию: осень, прохладное утро.. Дима только что вышел из здания вокзала. Он приехали в незнакомый город на конференцию, но она начнется только через 6 часов.
Эффективное продвижение автосервиса: как создать очередь из клиентов, используя интернет-маркетинг?
Стратегия
02.1k.
В статье речь пойдет о том, как с помощью интернет-маркетинга, выстроить эффективную систему привлечения клиентов в автосервис. Это не пошаговое руководство
7 инструментов для продвижения рекламно-производственных компаний (РПК)
Стратегия
0962
Введение Для большего удобства разделим рынок РПК на следующие категории исполнителей (распределим их по ступеням лестницы): Частные специалисты –