Как выбрать CRM? Виды и классификация. Как внедрить CRM и не облажаться — часть 2
Веб-аналитика
0104
CRM-система — это специальная программа для управления отношениями с клиентом. Она хранит все возможные данные о клиенте (любимые товары, день рождения
Что такое CRM и зачем она нужна? Как внедрить и не облажаться — часть 1
Веб-аналитика
0168
Если вы считаете, что CRM — это просто «база клиентов», «чтобы лиды туда падали, а менеджеры звонили», «чтобы сотрудники не халявили» — вы абсолютно правы.
Как построить систему аналитики для малого бизнеса — с нуля шаг за шагом
Веб-аналитика
01.1k.
«Вы не можете управлять тем, что нельзя измерить» Питер Друкер, гуру менеджмента Личные ощущения vs Цифры Один из основных компонентов маркетинга 
8 нестандартных отчетов Яндекс.Метрики для информационных сайтов
Веб-аналитика
0751
Яндекс.Метрика – это инструмент веб-аналитики, который собирает данные о посетителях вашего сайта, их поведении на страницах, а также систематизирует