SEO на Tilda: ТОП-10 по частотным запросам в нише ремонта и монтажа сплит-систем
Кейсы
099
Предыстория В конце декабря 2019 года с нами связался предприниматель, который занимается установкой и ремонтом бытовых сплит-систем в городе N, с населением более 1 млн.
Кейс: «SEO-продвижение услуг по ремонту и монтажу котлов в Москве: +300% трафика в сезон»
Кейсы
0766
Клиент обратился к нам в декабре 2017 года. На тот момент с поисковых систем посещаемость сайта была 20 — 47 посетителей в неделю (во время сезона : осень — зима).
3 SEO-аудита: два интернет-магазина и сайт услуг [+ бонус]
Кейсы
0616
Интернет-магазин солнцезащитных систем Сайт: zamer.in.ua Регион: Украина, Харьков Тип сайта: Интернет-магазин Основные проблемы, которые мы выявили на
Кейс: «SEO-трафик X2 на сайте рекламно-производственной компании»
Кейсы
0887
Клиент обратился к нам с просьбой увеличить SEO-трафик сайта. В то время основной процент посетителей сайта приходил с контекстной рекламы.
Кейс: «SEO-продвижение автосервиса в городе с населением 125 тыс. человек»
Кейсы
41.7k.
Клиент обратился к нам в марте 2018 года с просьбой создать сайт. Бюджет был небольшой, поэтому мы предложили клиенту создать минимально рабочую систему
Кейс: «Создание и SEO-продвижение информационного узконишевого сайта с нуля до 3000 посетителей в сезон»
Кейсы
31.2k.
Что было дальше? Хотя тематика достаточно узкая, в среднем сайт за сезон весна-осень посещает 2500 – 3000 пользователей. Все эти люди так или иначе