Кейс: «Создание и SEO-продвижение информационного узконишевого сайта с нуля до 3000 посетителей в сезон»

Кейсы

Что было дальше?

Хотя тематика достаточно узкая, в среднем сайт за сезон весна-осень посещает 2500 – 3000 пользователей. Все эти люди так или иначе интересуются темой покраски своего автомобиля жидкой резиной.

Эта аудитория практически никак не монетизировалась и было принято решение сконвертировать этот трафик в заявки. Для этого был разработан квиз-сайт, где пользователю предлагалось ответить на несколько вопросов и получить расчет стоимости комплекта для покраски.

На основном сайте прямо в инфо-статьях мы разместили кнопки перехода на этот квиз-сайт. На данный момент за 4 месяца в пассивном режиме к нам пришло 29 заявок на расчет и они продолжают приходить. Мы считаем, что этот кейс показывает силу информационного трафика как инструмента продаж. Cоздав интересное сообщество под узкую тему, можно добиться неплохих результатов.

Максим Остропольский
Интернет-маркетолог, основатель блога SeoForge.ru
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

  1. Владислав

    Интересненько. А что с заявками делаете? Это больше интересует, поиск места куда сливать и какая цена. Какой профит в финансовом плане?

    Ответить
    1. Максим Остропольский автор

      Пока старались сами обрабатывать и намерено сливали, потому что цель изначально была протестировать гипотезу о конвертации трафика и понять объем. Что делать дальше? Планируем договорится с каким-нибудь интернет-магазином о передаче заявок, либо найти партнерскую программ (более простой вариант для нас, но ничего пока не обнаружили в нише).

      Изначально данный проект планировался, как информационный сайт, с перспективой роста трафика, но:
      а) при выборе ниши мы ошиблись на ноль в графе частотность (нужно было 500 000 запросов в месяц, а в данной теме было 50 000 запросов), поэтому через время стало ясно, что много трафика в теме нет;
      б) тема не пошла вверх, как мы надеялись. Расчет был на значительный рост интереса к данной теме, но не угадали) Хотя и спада не случилось. Спрос на жидкую резину сезонно-стабильный)

      Поэтому с заявками это больше эксперимент. Но такой подход к созданию сайтов, на мой взгляд, отлично подойдет для продажи товаров. Можно создать сетку таких небольших, узконишевых информационных сайтов и отправлять с них людей в интернет-магазин. Также можно работать и с какими-то партнерками.

      Для меня больше в этом кейсе нравится стабильный трафик на проекте (уже более 3-ех лет) при небольших вложениях на старте (по сути 6 месяцев работы в легком темпе). А конвертация – дела техники. Такие сайты лучше сразу создавать под партнерку или какой-то товар, конечно. В нашем случае, это просто поиск решений по работе с трафиком, который приходит на сайт.

      Ответить
      1. Владимир

        Интересно, как у вас с партнерками получится. Я пробовал подключить один из своих сайтов автотематики, все провисело, трафик я им дал, а вот заявки либо скрыли, либо их не было)
        За кейс спасибо, уже есть идеи как это повторить для себя

        Ответить