Чат-бот для мероприятия

Во время проведения мероприятий, основной задачей организаторов является сбор аудитории и привлечение внимания. С этими целями отлично справляется чат-бот, сегодня мы разберемся какими средствами.

Какие проблемы решает чат-бот при проведении мероприятий

  • Напоминание о мероприятии. В бота можно вшить систему уведомлений, чтобы посетитель не забыл о дате и времени предстоящего мероприятия.
  • FAQ. У людей, проявляющих интерес к мероприятию, часто возникает большое количество однотипных вопросов, которые занимают время менеджеров. Есть группы людей, которые, не найдя ответа, теряют интерес к мероприятию. Все подобные вопросы можно отработать в блоке чат-бота “FAQ”, где пользователь за 1 минуту получит на них ответы, без участия живых людей.
  • Отзывы. Перед посещением ивента людям важно почитать отзывы о нем. Можно собирать отзывы посетителей о предыдущих мероприятий и выкладывать их в специальный раздел, чтобы другие пользователи могли ознакамливаться с мнением.
  • Фотоотчеты с предыдущих ивентов. Наглядно увидеть в своем мессенджере, фото с выступлений или фото зала — это большой плюс к доверию потенциального посетителя. Это реализуется в специальном блоке “Фотоотчет”, где пользователь кликает по интересующим его тематикам и бот высылает фото.
  • Посетители остаются в базе после мероприятия. Это наверное самый важный пункт для организаторов, которые проводят ивенты на регулярной основе. Сохраняя базу людей, собирать аудиторию на новое мероприятие будет гораздо проще. Помимо этого, с этой базой можно работать в плане продажи услуг или товаров, если компания занимается не только проведением мероприятий. База, в которой у владельца чат-бота есть доступ в личный диалог каждого пользователя — очень сильный инструмент бизнеса.
  • Описание спикеров. Потенциальным посетителям очень важно знать, кто будет выступать на ивенте. Для этого в чат-бот можно вшить раздел с портфолио спикеров.
  • Запись на мероприятие и онлайн оплата. Записаться и оплатить мероприятие в два клика со своего мобильного телефона — это очень удобная вещь, которая сэкономит время клиентам, которые уже 100% готовы его посетить.
  • Скидочная программа. Мероприятия — широкое пространство для различных бонусов и акций. Например, билет с растущей ценой (клиенту приходят оповещения, что через 5-6 дней стоимость повысится).
  • Также работает рекомендательная система для привлечения новой аудитории в чат-бот. Например, “приведи друга бесплатно”. С первого раза может быть это не принесет прибыль, зато эти люди будут вовлекать новую аудиторию, с которой потом можно активно взаимодействовать. Посетители, которые попали на мероприятие бесплатно могут, оценив его качества, заплатить в следующий раз и в свою очередь привести новую аудиторию.
  • Программа мероприятия. Потенциальному пользователю важно знать расписание мероприятия. В чат-бот можно вшить удобное расписание (в виде красивого поста), которое пользователь может репостнуть своим друзьям, или себе в личный чат, чтобы потом всегда иметь его под рукой.
  • Дополнительная база знаний, где можно разместить статьи или видео выступлений с предыдущих ивентов, если они проводятся на регулярной основе.
  • Возможность задать вопрос. Если пользователь не нашел ответ на свой вопрос в “FAQ”, то в чат-боте можно расположить функцию онлайн-вопроса, к ответу на который, будет подключаться менеджер. Это позволит сделать потенциального посетителя более лояльным. При чем, в мессенджере это очень удобно, не нужно никому звонить или оставлять заявку. Просто написал сообщение и ждешь, когда тебе ответят в личку.
  • Тестирование клиента. Например, сделать интересный тест, который раскроет, насколько полезно для него будет мероприятие. На каждом ответе бот будет сообщать преимущества ивента по каждому отдельному пункту. Это подогреет интерес и сподвигнет пользователя к действию (в конце теста будет предложение о записи). Клиент также получит пользу, потому что точно будет знать полезность контента конкретно для него.

Схема чат-бота для мероприятия

Как продвигать чат-бот для мероприятия?

  • Если есть раскрученные каналы в социальных сетях или сайт, то необходимо оттуда направлять людей в чат-бот.
  • Контекстная и таргетированная реклама. Под мероприятие создается отдельный лендинг и продвигается с помощью контекстной (РСЯ) и таргетированной рекламы
  • Вебинары. Классный инструмент для раскрутки мероприятий. Дать пользователям бесплатный полезный контент и пропиарить чат-бот своего ивента.
  • Реклама у блогеров. Отличный инструмент для привлечения внимания к мероприятию.
  • Наружная реклама.
Игорь Лобода
Интернет-маркетолог, основатель блога SeoForge.ru
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий